Что в ваши добавки? Быть умным потребителем

Здоровье - Общественного Здравоохранения - Что в ваши добавки? Быть умным потребителем

IFN | Просмотров: 1961










Недавние исследования сделали клиенты опасаются добавки в их естественной ритейлеров здоровья, но это не должны быть таким образом.










Недавние исследования произвел фурор в традиционных носителях, оставляя некоторые клиенты с недоверием относятся к добавкам в их естественной ритейлеров здоровья, но это еще и rsquo;т должны быть таким образом.
Загрязнения и замещения?
Новое исследование, опубликованное в прошлом месяце компанией bmc Medicine, показало темную сторону некоторых натуральных продуктов для здоровья, когда исследователи проверили 44 травяные продукты из 12 неизвестных компаний, чтобы убедиться, что продукты на самом деле содержат перечисленных ингредиентов .
Что вместо этого они обнаружили загрязняющие вещества и наполнители, не перечислены на этикетке в одной трети продукции. Как исследование&амп;реферат государства, и ldquo;по данным Всемирной организации здравоохранения, фальсификация растительных продуктов является угрозой для безопасности потребителей . »из
Что и rsquo;ы здоровья потребителя делать?
К счастью, это и rsquo;S не все плохие новости. Правда в том, что не все натуральные продукты для здоровья имеют равные стандарты, но есть и rsquo;ы ничего не бояться, если мы сообщаем себе и выбрать бренды с исключительной приверженности к качеству продукции.
Например, как Маки Vadacchino, генеральный директор. Фогель Канаду, объясняет, и ldquo;есть высококачественные травяные продукты, которые были тщательно протестированы в клинических условиях и которые были одобрены и лицензированы Министерством здравоохранения Канады. Исследование могло бы быть прекрасная возможность для просвещения потребителей о различиях в натуральных продуктах, а не обмазывать всю промышленность под одну гребенку. »из
Д-р. Экклз, ведущий исследователь из Университета Кардиффа, Великобритания, который работал с. Фогель, разрабатывает, советуя искать естественного здоровья компаний, клинических исследований, опубликованных в открытом доступе поддержку своих продуктов—не показывая доказательство своих продуктов.
В. Фогель–это дело, они не только лицензию Министерства здравоохранения Канады и большие, независимых клинических испытаний для их Echinaforce продукт под их поясом, но они также и ldquo;пройти более 500 проверок качества от семени до бутылки. ” в информировать себя и понять, что вы и rsquo;повторное покупать и употреблять. Это и rsquo;ы восхитительная вещь!






Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Что в ваши добавки? Быть умным потребителем
Что в ваши добавки? Быть умным потребителем